• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: авторская проза (список заголовков)
22:45 

Карусель

Мяу, высказанное словами, не есть истинное мяу.
Люди так редко останавливаются... Бег. Игра в догонялки. Они не понимают, что играют со смертью. Если выиграете вы – вы выиграете только секундное ощущение победы. И снова – игра. Догонялки. Если она – вы проигрываете Жизнь.
Немножко напоминает детскую карусель. Такую, с лошадками. Я видел, на площади. Сегодня остановился. Не смог пройти мимо. Просто стоял и смотрел...
... Зажглись огни, карусель стала похожа на игрушку. На гигантский волчок. А людей становилось вокруг все меньше... Все реже бросали они недоумевающие взгляды на одинокую фигуру в алой мантии, замеревшую напротив детской карусели. А я... я просто не мог сделать шаг. Уйти. Словно предал бы кого.
... Опустела площадь, редкие прохожие спешат поскорее домой. Им уже нет до меня дела... Шесть шагов – как к своей судьбе... Белая перчатка коснулась поручня. Чистый. Отполированный сотнями детских ладошек. Присел около фигурки. Маленькая какая... если встать на колени – как раз в глаза ей заглянуть можно. Добрые глаза... голубые. Трещинки и блики – делают их такими живыми. Смотрит с пониманием. Словно сейчас вздохнет и поцокает копытами по улице. Маленькая лошадка. Даже не доросшая до пони. Неживая. Как Дуо. По морде погладить – зачем ей это? А мне? Просто это казалось ужасно правильным...
... Огни гасли. Город засыпал. И никому не было дела до темноволосого инквизитора, отчего-то плакавшего на детской карусели...

@темы: авторская проза, история, оридж

21:23 

Шарик...

Мяу, высказанное словами, не есть истинное мяу.
Одиноко. Не обиды, ни гнева… Просто одиноко. Пусто. И еще – страшно оставаться в одиночестве ночью. Нет, я не боюсь темноты… Но темнота всегда приводит с собой незваных гостей. Воспоминания, это у обычных людей. Смутные тени, это у меня. Так странно – ощущение, что вот-вот вспомнишь, вот-вот проявятся давно знакомые, может быть даже - родные - лица, как на старой кинопленке, вдруг ставшей цветной… Но этого не происходит. Чудес ведь на свете не бывает, да? Напрашивается ассоциация с улетающим шариком. Знаешь, таким цветным, детским, веселым воздушным шариком, который нечаянно отпустила ладошка маленького хозяина. Или хозяйки. И вот он плывет над землей, ветерок такой легкий… Малыш бежит за ним, тянется – кажется, еще бы дюйм, и поймает… Только чуда нет. Просто – в детстве в него так отчаянно хочется в него верить. Чуда не происходит. Ибо в тот момент, когда пальчики касаются нитки, резкий порыв ветра дергает, вырывает шарик и уносит высоко вверх, где его уже не достать… Взрослый – он достал бы, поймал. Но взрослого рядом нет. И у ребенка катятся прозрачные, солено-горькие слезинки. Люди – вырастают, но не меняются. Просто у всех – такие разные воздушные шарики, которые никак не поймать…

@темы: воспоминания, авторская проза, иная жизнь

00:01 

Провокация )

Мяу, высказанное словами, не есть истинное мяу.
Наброски, немного проясняющие атмосферу нашего отдела...

Полное ООС.
Часть 1, выложенная еще на liveinternet.

читать дальше

Часть 2.
читать дальше

Вопрос - стоит ли писать дальше?..

@темы: авторская проза, ООС, Бюро, Trinity Blood

01:01 

They say...

Мяу, высказанное словами, не есть истинное мяу.
Говорят, что страшно заглядывать в пропасть и что страшно стоять на краю. Говорят, что перед смертью вся жизнь проходит перед глазами. Говорят… Те, кто никогда не стоял на краю – не знают, что в за спиной могут вырасти крылья. Те, кто никогда не заглядывал в бездну, не верят, что самоубийцу манит не покой смерти, а мгновения полета перед ней. А тот, кто никогда не умирал – откуда он знает, что видят другие у края?...
Говорят, что вены вскрывать не больно. Говорят, что страшнее всего – сгореть заживо. Говорят… Но тот, кто никогда не вел лезвием по руке, не знает, что труднее всего – чтобы не дрогнули пальцы, ведь тогда лезвие соскочит с тонкой голубоватой дорожки… Больно. Очень больно… И тот, кто никогда не видел, как пламя охватывает человеческое тело, никогда не поверит, что одно мгновение, одну краткую секунду – это прекрасно… Вы бы променяли свою жизнь на полет или истинную красоту?...
Почему-то люди ассоциируют смерть со сном, хотя это совсем не так. Ведь спящий – когда-нибудь проснется… А мертвого – можно только поднять. Он даже будет считать, что еще жив… пару часов, пока не начнется ускоренное разложение. Всего-навсего иллюзия.
Говорят, что есть жизнь после смерти… Разные религии описывают ее по-разному. Но они все неправы и верны одновременно. Человеческие останки дают начало только одной новой форме жизни… я не имею в виду банальный круговорот элементов таблицы Менделеева. Гончие. Чудовища, чем-то похожие на собак. Иногда их называют «гончими сердца». Иногда – «костяными гончими», потому что они похожи на экспонаты сюрреалистического исторического музея… Иногда – «адской сворой», потому что у них горят глазницы… горят голубоватым холодным огоньком. Иногда – «шакалами Сатаны», но это уже слишком поэтично. В любом случае, они – всего лишь деформированные останки человеческих тел, прихотью или чьей-то волей наделенные существованием, пародией на жизнь… У них – холодное дыхание и теплый сладковатый запах – такой бывает у свежих выкидышей или мертвых брошенных младенцев… Откуда мне это известно? Да я и сам бы хотел знать…

@темы: авторская проза, воспоминания

21:37 

Таро

Мяу, высказанное словами, не есть истинное мяу.
Не выспался. Всю ночь мучили кошмары, хотя их и кошмарами-то назвать сложно… Просто казалось, что падаю. Что не чувствую ни рук, ни ног, но при этом управлял движениями. Что кричу, но никто не слышит… Почему-то это страшит более всего. Голова болит… Снующие мимо инквизиторы раздражают. Пытался уйти. Не получается. Кажется, у меня паранойя… Следят, что ли? Все-все-все, спокойно, это их работа… В принципе, я понимаю, что ребята в алом абсолютно правы – ну нельзя оставлять непонятно откуда взявшегося «найденыша» одного. Но мне-то хочется одиночества!... Хочется – и страшит. Они по-своему, даже, наверное, заботятся… Они. Пора бы отучаться от этой привычки говорить о тех, кто велит звать себя братьями, - «они». А то, эммм… плохо получается.

- Тайо, ты не занят? Пошли, поможешь…
Что? Куда? Иду, иду… оп. Я в этих переходах не был.
- А что это за место… - молчание, потом поспешно, словно запамятовал сказать, добавил, - брат?
- Это? – старший инквизитор хмыкнул, столько неприкрытого интереса было в глазах парня. – Кладовка, официально именуемая «хранилищем вещественных улик»…
Он повозился, воюя со старым замком, не желающим открываться. Такую дверь проще выбить, чем открыть, да новый замок все как-то забывали врезать. Высоченные стеллажи, бесчисленные коробки с полустершимися инвентаризационными номерами… Недовольно ворча по поводу тусклого освещения и количества пыли, Стефан пошел вглубь, поминутно сверяясь с номером на листочке, который держал в руках. То, что парень остался вертеться у входа, его не сильно волновало – вот найдет нужное и позовет, благо новенький являлся на зов сражу же… как только соображал, что зовут именно его.

Хммм… а что от меня-то нужно? Пф. Опять донести? Так, я пока не нужен, да? Любопытство не порок… Ну я ведь только посмотрю…
Тайо не выдержал и аккуратно, чтобы не потревожить слой пыли, заглянул в пару стоявших в пределах досягаемости коробок. Какие-то тетради, чертежи… шарик хрустальный на подставке. Инквизитор тихо фыркнул – шатер гадалки громили, что ли? Снова заскучал – вещи никакой ценности для удовлетворения любопытства не представляли… Пооглядывался вновь, уже мечтая покинуть «хранилище». Заметил наверху кованый уголок книги. Потянулся достать… почти. Проснулся азарт. Еще одна попытка… книга поехала к краю. Вместе с коробкой, на которой лежала. На любопытствующего парня рухнул по меньшей мере годичный слой никем не вытиравшейся пыли…
- Тайо, ты в порядке? – брат Стефан вылетел из-за стеллажей, кляня себя на чем свет стоит. «Он все-таки куда-то полез! В этом бардаке! Мальчишки…»
- Ага… То есть, да, спасибо, все в порядке, - смущенно пробормотала причина разгрома, снимая с плеча паутину с возмущенным такой наглостью пауком. – Простите меня, пожалуйста, я сейчас все соберу…
- Ну собирай, - удостоверившись, что с подопечным действительно все в порядке, Стефан скептически оглядел «поле боя». К счастью (или несчастью?) парня, опрокинулась коробка с какой-то мелочью. «Ну хоть занят будет подольше…»

Ойй… больно. Углом по виску. И как мне все это собирать?... – Тайо устроился рядом с коробкой, стараясь уложить все покомпактнее. – Любопытство не порок, а наказуемая инициатива…
Провозившись еще минут 10, он все таки достиг более-менее желаемого результата. Не умещался только продолговатый футляр. Тайо покрутил его в руках, думая, куда бы пристроить… Прислушался. Потряс. Внутри что-то тихо шуршало. Очередной раз посетовав на себя и свою тягу к знаниям, потянулся за кинжалом, чтобы поддеть крышку…
Ка-арты? – чуть было разочарованно не протянул инквизитор, но притормозил. Колода казалась толще обычной игральной. Выбравшись поближе к свету, Тайо стал перебирать красочные прямоугольники. Одни пронумерованы арабскими цифрами, другие – римскими… Таро! – осенило его. Карты странным образом притягивали, обратно класть их совсем не хотелось… Парень настолько увлекся, что даже не сразу услышал, что старший товарищ его окликнул… Машинально положив футляр на стол, он наскоро засунул коробку обратно и рванул на зов.

- Все собрал? – брат Стефан, в общем-то, не сердился, вполне понимая, как интересно мальчишкам лазать по антиквариату.
- Д-да… - возникший рядом скорее напоминал заключенного на принудработах, нежели сотрудника Конгрегации. – Вы звали… брат? – опять заминка.
- Звал. Так, держи… - пачка книг перекочевала в руки измазанного инквизитора. – Сейчас поможешь донести это до офиса – и отмываться. Не позорь мне оперативников. Ясно?
Тайо тяжело вздохнул. «Если б только отмываться… Еще форму отстирывать».
- Ясно… - перехватил поудобнее стопку и поплелся за братом. Почти добрался до выхода, но внимание привлек забытый на столе и теперь тускло мелькнувший футляр.

Я… не должен. Не имею права. Но – кто заметит? Верну потом… - Тайо не мог оторвать взгляд от привлекательной вещицы. – Посмотрю – и верну. Это ведь не воровство, правда?

- Ты где там? – судя по скрежету, в замок таки был засунут ключ. – Быстрее.
- Да, да… Неудобно, я только поправлю книги… - Ложь. А лгать нельзя. Особенно старшим. Но… Тайо сглотнул. Сдался. Перехватит стопку, он поспешно схватил футляр и затолкал во внутренний карман форменной куртки. – Иду, брат Стефан, простите.
На душе было мерзостно. Но все равно оставалось ощущение, что он сделал правильный выбор…

@темы: RPG, Бюро, Таро, Таро Теней, авторская проза, иная жизнь, оридж

23:08 

Таро. 2.

Мяу, высказанное словами, не есть истинное мяу.
… С того момента, как новоявленный инквизитор стащил со склада вещдок, прошло несколько дней. И теперь всеми правдами и неправдами старался сбежать в парк, в библиотеку, - куда угодно, только бы остаться наедине с обретенной игрушкой. Казалось, рассматривать карты никогда не надоест… в какой-то момент Тайо понял, что знает названия многих из них. Нет, названия были написаны и на самих картах, но столь витиеватым почерком, на латыни, что прочитать надпись можно было только в одном случае – если четко знать, что должно быть написано…
… Удача разнообразия ради решила ненадолго одарить инквизитора своей милостью – в Бюро намечалось внеплановое собрание командного состава. В конце рабочего дня. А затаиться в офисе, чтобы потом спокойно посидеть и поизучать находку – это совсем просто…
За окном темнело, офис опустел… почти. Тайо устроился на полу у окошка, стащив с ближайшего стола переносную лампу – чтобы свет с улицы не был так заметен. Вытащил карты, начал перемешивать… Занятие странным образом действовало успокаивающе, даже медитативно. Инквизитор сам не заметил, как начал выкладывать на полу перед собой карты в странном, ему одному ведомом порядке.
- Я хочу узнать, кто я… Кто я такой. Хотя бы намекните… - отрешенно шептал он. А на полу медленно вырисовывался кельтский крест…

читать дальше

Если будут вопросы по упомянутым арканам - спрашивайте... отвечу в меру своих знаний)

@темы: авторская проза, Таро, Бюро, RPG, оридж, иная жизнь

13:44 

Что-то новенькое?...

Мяу, высказанное словами, не есть истинное мяу.
- Эй, ну прекрати ворон по сторонам считать! Они и так никуда не денутся, - Франциск не упустил случая подразнить новичка. Может, разозлится наконец… Он уже устал ловить по всей площадке предпочитающего уворачиваться от ударов спарринг-партнера. А в последние пять минут Тайо даже уклоняться не успевал. Никакого интереса… «И вообще, спать по ночам положено, а не по крышам лазать и на звезды любоваться», - сделал вывод инквизитор
читать дальше

@темы: Бюро, авторская проза, оридж

23:45 

Книга.

Мяу, высказанное словами, не есть истинное мяу.
Я ошибся –
Разделяя Жизнь и Смерть,
Даже небу
Грань непросто разглядеть,
Даже ангелы правды не знают,
Днем и ночью – им летать в пустоте… -
- мурлыкал темноволосый парень, быстро и по возможности бесшумно шагая по коридору штаба Инквизиции. Он торопился, ибо времени до появления следующего патрульного звена оставалось мало, а пройти-пробежать надо было еще целый этаж и два лестничных пролета.
Дальше – тишина...
Остров Всех Блаженных,
Сердца глубина,
Преклони... колени…
Вот она, цель. Ох, видели бы братья, чем занимается тот, кого они приютили – призадумались бы, кем Тайо был. Явно уж не мирным ремесленником… Изогнутая проволока тихо скребет по замочной скважине. Парень напряженно прислушивается – и к тому, что происходит в коридоре за спиной, и к шороху импровизированной отмычки. Щелчок. Есть! Мелькает за дверью черная рубашка, и как раз в этот момент на лестнице раздаются шаги дежурного, совершающего очередной обход.
Тайо прикрывает дверь и затихает на полу до тех пор, пока дежурный не пройдет мимо двери, пока не стихнут шаги вдалеке. И лишь потом выпрямляется с торжествующим фырком. «Всего-то! Так просто… правда отсюда еще надо будет уйти…» Он зажигает фонарик и бегло осматривает полки. Не то, не то… Вот. Коробка свалилась не него отсюда. «И вообще. Я за книгой лез!»
читать дальше

@темы: Бюро, иная жизнь, авторская проза

19:58 

Маттиас.

Мяу, высказанное словами, не есть истинное мяу.
Вино. Коньяк. Виски… Пожалуй, виски – лучше всего. Маттиас наливает полный стакан и медлит несколько мгновений, прежде чем согласиться на обжигающий поцелуй спиртного. Так хочется напиться… Так хочется забыть. Так хочется не видеть больше перед собой лица своих бывших соратников. Первый глоток обжигает, но уже через пару секунд он делает второй, третий... залпом. До конца. Задерживает дыхание, вытирает рукавом с глаз непрошенные слезинки. Не вспоминать. Не сметь. И – как ответ – новая вереница воспоминаний.
читать дальше

@темы: авторская проза, ООС, Бюро, Trinity Blood, воспоминания, строчки-строчки

07:07 

Ночь, улица, фонарь… карниз.

Мяу, высказанное словами, не есть истинное мяу.
Нет, конечно, на звезды можно полюбоваться и сидя на подоконнике. То же тот еще адреналин… Да не от высоты, глупости какие. Седьмой этаж, всего-то. А вот от того, что Стефан проснется и узрит злостное нарушение дисциплины, режима, распорядка… бла-бла-бла… В общем, тот еще адреналин. Так нет же…
Тайо фыркает и бесшумно открывает створку окна – полностью. На подоконник, оглянуться на спящего и еще разок проверить шнуровку на ботинках – будет неприятный сюрприз, в случае чего. И, замирая от предвкушения, ступить на карниз… Жаль, что он так узок и приходится прижиматься к стене, чтобы дойти до углового барельефа. Вот если бы по коньку… Инквизитор облизывается, как кот на кринку со сметаной, и перебирается на каменный выступ. Тихий щелчок. Шорох заработавшего механизма… И случайный выбор мелодии…
читать дальше

@темы: иная жизнь, авторская проза, оридж, строчки-строчки

20:04 

Orsini. 1.

Мяу, высказанное словами, не есть истинное мяу.
ООС. Не для слабонервных и любителей канона. Ибо должен быть стимул дописать сие до конца!!!

Одиночество… Чувство, которое хоть раз в жизни испытывал каждый человек. Наравне с гневом и обидой. Но если они приходят в сердце одновременно, останется лишь два пути. Из них первый – смириться и сдаться. Не поднимать взгляд. Забиться в угол и подчиниться тем, кто - навязчивой прихотью судьбы – сильнее. Исповедь непротивления. Но это только первый путь. Второй – затаиться и ждать. Ждать, чтобы бороться. Чтобы отомстить. Их так мало, людей, выбравших второй путь… их единицы. И они не умеют прощать и плакать.

читать дальше

@темы: ООС, авторская проза, оридж

20:37 

Orsini. 2.

Мяу, высказанное словами, не есть истинное мяу.
Говорил мне Господь - храни все наброски в одной папке...

Он отрывается от зеркала и пристально смотрит на инквизитора. Больше нет страха. Не притворяться. Не верь. Не бойся. Не проси. Рыжик смущенно смаргивает, затем тянется к тумбочке и берет темный сверток, протягивает его подростку. И держит почти минуту, пока тот медлит.
- Надень это, пожалуйста, - произносит инквизитор. У него мягкий голос, немного напоминающий ломающийся тенорок, и почти просительные интонации. Подросток разворачивает сверток, оказавшийся черной сутаной. Недоуменно переводит взгляд на «стража», который торопливо, словно извиняясь, поясняет, - Понимаешь, ты не должен отличаться от нас… от Инквизиции.
Он слишком удивлен отнюдь не приказным тоном, что беспрекословно надевает предложенную вещь. Оказывается, он так отвык носить одежду по размеру. Передергивает плечами, но решает, что к этому можно привыкнуть. И с удивлением наблюдает, как ловкие пальцы рыжика воюют с застежкой и молнией.
- Тут фибула, ее трудно застегнуть, - тем временем поясняет инквизитор. – Ничего, потом научишься, но пока можно и так, - он поправляет расстегнутый воротник сутаны подростка так, чтобы белоснежная рубашка виднелась симметрично. Пододвигает к зеркалу стул, жестом просит мальчишку сесть.
- Очень неровно, - произносит он, беря со столика ножницы. – Ты не волнуйся, я только подровняю немножко,- торопливо добавляет, увидев, как изменилась полудетская мордашка. Дождавшись настороженного кивка, рыжик берется за работу, с удовольствием моделируя прическу…
читать дальше

@темы: ООС, авторская проза, оридж

23:49 

Orsini. 3.

Мяу, высказанное словами, не есть истинное мяу.
Франческо ди Медичи с наслаждением покидает кабинет и выходит в сад, решив позволить себе небольшой отдых. Кто бы знал, что у предшественника был такой хаос в рабочей документации!.. А ведь д”Эсте казался человеком, не допускающим беспорядка в делах… Как обманчива внешность. Кардинал потягивается и направляется вглубь сада, подальше от мирских забот, связанных с бесконечными отчетами, докладными, статистическими сведениями… Только сейчас, оказавшись вне кабинета, он осознал, насколько устал – воистину, лучше парочка мелкофеодальных войн, нежели один крестовый поход против бюрократии!
Внимание мужчины привлекает негромкий смех. Он неторопливо сворачивает на дорожку, ведущую к одному из многочисленных фонтанчиков, и с удивлением рассматривает открывшуюся взору картину. Около бортика, подтянув колени к груди, сидит светловолосый подросток в черной сутане и водит кончиком травинки перед носом серого кошака – еще не взрослого кота, но уже потерявшего детские черты котенка.
читать дальше

@темы: ООС, авторская проза, оридж

00:59 

Orsini. 4.

Мяу, высказанное словами, не есть истинное мяу.
Дни следуют за днями… вереницей, чередой. Но уже не серой и постылой. Теперь подросток почти не замечает их. Огромный, чужой, не до странности не враждебный мир распахнул перед ним свои объятия. В огромном доме оказалась богатейшая – на взгляд мальчишки – библиотека, в которой ему никто не запрещал брать какие бы то ни было книги. Никто не запрещал гулять по тенистому саду хоть целыми сутками - единственно, на чем неумолимо настаивал рыжий инквизитор, это триада завтрак-обед-ужин. Без приема таблеток… Первое время мальчишка думал, что лекарства просто добавляют в еду, но это оказалось не так. Лучше становилось с каждым днем, но он отчаянно боялся приступа. Вдруг тогда волшебная сказка закончится?...
читать дальше

@темы: Trinity Blood, ООС, авторская проза

17:23 

Новогодняя сказка.

Мяу, высказанное словами, не есть истинное мяу.
День близится к своему завершению. Скоро совсем стемнеет… если только можно так охарактеризовать то время суток, когда разноцветные отблески витрин и свет фонарей – ночных неустанных стражей Рима – заменят на улицах приглушенные лучи ворчливо удалившегося на покой солнца. Люди спешат, торопятся домой – к друзьям и любимым, кто-то – к пустой квартире и старым фотографиям в альбоме, кто-то – в бар или клуб, чтобы прикрыть рваной иллюзией свою пустоту. А молодой темноволосый мужчина никуда не спешит. Он даже не желает выходить на улицу, чтобы не быть потревоженным суетой живущих или жаждущих жить. Пусть рабочий день давно закончен, пусть давно погашены огни в офисе – он остается на подоконнике, разглядывая мерцающую радугу неоновых огоньков за окном. Лучше бы, конечно, забраться на крышу, туда, повыше, где тишина, и в компании – лишь ветер да собственное сердцебиение…
читать дальше

@темы: авторская проза, Бюро, иная жизнь, оридж

23:52 

Сарацин.

Мяу, высказанное словами, не есть истинное мяу.
Сначала был отжиг про то, как Петра на маскарад нарядили тамплиером, а Мэтью - сарацином. Потом была фраза – а в реале?.. а потом это стало навязчивой идеей. И вот что из этого получается.

* * *
Торговый город Амир по праву гордился своими широкими улицами, резными крышами домов, богато изукрашенными мечетями… Гордился высокими тенистыми деревьями, принесшими ему славу «оазиса восточных равнин», белоснежными камнями зданий, превращавшими его из пограничного города в истинно прекрасного стража, жемчужину рокады…
… Все это было в один день сметено огнем и мечом, копытами беспощадных коней и латной перчаткой чуждого Амиру Господа… Сметено и погребено безжалостными прозрачно-голубыми глазами предводителя бело-алой лавины, обрушившейся на мирно дремавших в предрассветном тумане жителей. Неправда, что лишь джихад не щадит жен и детей неверных… люди, называющие себя крестоносцами, не щадят их также. Полно, люди ли они?... Амир захлебнулся в крови тех, кого принял под свою защиту много лет назад…
читать дальше

@темы: Амир, авторская проза, оридж

03:51 

Сарацин. 2.

Мяу, высказанное словами, не есть истинное мяу.
* * *
Недолгое время прошло с момента ухода светловолосого тамплиера, как явившиеся – по его приказу, видимо – люди освободили мужчину от доставлявших ему столько неудобств оков, стянули руки за спиной и потащили во двор, а потом – по коридорам вниз. К его удивлению, дальше того, чтобы пнуть под колени и спустить с лестницы в стылый подвал, у новоявленных тюремщиков фантазия не пошла.
Брюнет скатился по ступеням и замер у подножия. Быть может, они решат, что потерял сознания… нет. Эти даже проверять не стали – дверь захлопнулась, отрезав последние лучики света, оставляя пленника в полной темноте. Он пошевелился, садясь. «Больно». Опираться на раненую ногу стало практически невозможно, что весьма обеспокоило воина. Если бы столь несерьезную - по его меркам – рану обработали сразу, то про прошествии двух-трех суток он бы уже и не вспоминал о ней, но сейчас… По всей длине запекшегося разрыва при каждом, даже малозаметном, движении разгоралась тянущее, жгучее, крайне неприятное ощущение.
читать дальше

@темы: Амир, авторская проза, оридж

02:23 

Сарацин. 3.

Мяу, высказанное словами, не есть истинное мяу.
Сплошные косяки... кто что нашел, пишем списком, онегай...

* * *
Крестоносец поднимается, чуть брезгливо отирая руки, и возвращается на облюбованное им место – широкую кровать, с которой сдернут лазурный балдахин и сброшены расшитые подушки. С остервенением отбрасывает с дороги ту самую подушку, которая еще утром имела несчастье попасться под кованые сапоги рыцаря Веры. Темноглазый мужчина на полу удивлен настолько, что на какое-то время забывает о собственной боли – как можно с такой небрежностью обращаться с ручной работой мастеров, чьи имена известны Востоку столь же хорошо, как и имена халифата? Стоимость изделия, замаранного подобным обращением, как на взгляд мог определить амирец, равнялась как минимум стоимости нескольких необученных наложниц…
читать дальше

@темы: Амир, авторская проза, оридж

00:06 

Пять шагов.

Мяу, высказанное словами, не есть истинное мяу.
Кто ты? … Никто. Не в этом мире.
Зачем?... Затем, что ты захотел именно так.

… Шорох колес, ставший уже частью бесконечного мира ночной трассы. Твоего мира. Мира, который ты выбрал однажды, поднявшись со ступенек неказистого строения провинциального городка и пройдя пять шагов.
Ветер. Ночь. Звезды. Туман. Холод. Скорость. Ветер. Ночь…
Пляска замкнутым кругом. Не ты ли выбрал свой круг? Кольцо, ставшее первым звеном цепи, приковавшей твое сердце. Да, именно так – сердце, ибо ранее был – только разум.
Логика. Долг. Обязанность. Политика. Доводы. Споры. Логика…

… Оружие. Так просто – нажать на курок. Твоему спутнику все равно – пусть даже ты начнешь сейчас разбирать чертовски тяжелый пистолет на коленях на скорости, зашкаливающей за все разумные пределы.
Разум. Логика. Политика. Долг. Будь проклят…
Ловишь недоуменный взгляд. Прикуриваешь от зажигалки, чей огонек пляшет уже минуту в твоих руках. Ты не курил до последних дней. Оказалось – просто.
… У нас на двоих – одна сигарета…
А еще так просто – отдать или забрать. И чувствовать вкус чужих губ пополам с дымом. Скажи – ты думал, что будешь этим наслаждаться?...

читать дальше

@темы: авторская проза, якудза

21:23 

Сарацин. 4.

Мяу, высказанное словами, не есть истинное мяу.
* * *
Смуглый худощавый подросток бежит по извилистым, жарой искривленным улочкам, прижимая к груди сверток с утащенными с прилавка продуктами. Довольно известный среди определенных категорий жителей Амира, мальчишка ничуть этим не гордился, а зачастую – досадовал на это весьма неприятное обстоятельство. Нахальный молодой волчонок с повадками пустынного демонёнка был одинаково хорошо знаком как уличным торговцам, так и местной воровской касте. Непонятно откуда взявшийся на улицах Амира, он был вынужден драться за каждый прожитый день, каждую проведенную в укрытии ночь. Воровал, чтобы выжить. Убегал, чтобы завтра вновь вернуться на улицы. Ловили. Били – и те, и другие… Но он отлеживался. Поднимался и упрямо шел вперед, продолжая появляться на рынке вновь и вновь…
Подросток летит, спотыкаясь и падая, поднимается, но все же не выпускает из рук небольшой сверток – его пропуск в следующий день. А за спиной – шаги. Отчего-то мерные, ровные. Шаги стражника, не бег торговца… Он забивается в какую-то щель, прижимается щекой к нагретому за день светло-желтому камню и отчаянно молит Аллаха, чтобы страж свернул в другую сторону, не зашел в этот маленький тупичок, откуда и бежать-то некуда…
читать дальше

@темы: Амир, авторская проза, оридж

Кошачий чай и кошкины чаяния.

главная